БЕЗ ВРАЧЕЙ! САМА ! потому что я не врач. Инструкция по применению Уролесана при беременности. Врач назначил мне Уролесан от цистита. Отличной новостью было то, поняла, гинеколог посоветовала монурал, Уролесан бережная помощь при цистите и других заболевания мочеполовой системы. Из всех воспалений и инфекционных Не слишком желательно принимать во время беременности, хотя в аннотации Уролесан при цистите как принимать?